email: hello@ma-construction.cz mobile: +420 775 540 878
follow us:
  • Renovation
  • Construction
  • Design

Our Projects

Renovation of old apartments in historical building

Renovation of old apartments in historical building

Renovation of old apartments in historical building. You can find historical buildings in every part of Czech Republic and people treat them with a great care and respect. These buildings show whole history of architecture evolution. However definition of comfort also changes through time and historic buildings in the centre of Prague should stay up to...
View More

Renovation of three store house

Renovation of three store house

Introduction to project This project started by contact made on recommendation of our previous client. The project is about a dream of safe home in quite place with beautiful views. We selected a suitable property from a long list of historical buildings. We knew that, with a right professional attitude this property would be very...
View More

Historic building renovation

Historic building renovation

Historical buildings are in high demand among foreign investors. This makes Prague real estate to constantly grow in price. In last three years average price of properties has risen by thirty percent. Prague is a city with rich history and great architectural culture. Yet this legacy sometimes needs renovation. This project was not an exemption....
View More

Reconstruction of premises to make  Cryosauna

Reconstruction of premises to make Cryosauna

He had a specific amount that he planned to invest. There were several investment options - in the end, the customer decided to make a spa with emphasis on cryosauna. Development of design documentation When the customer chosed the premises, we went to the technical inspection, and after viewing our company did a quote, layout...
View More

Reconstruction of the restaurant in the center of Prague

Reconstruction of the restaurant in the center of Prague

The customer’s request was to refresh the room and breathe new life into it, to get a great place to stay, located in the the center of Prague. Preparation The room was completely cleaned of old tiles and plaster, was also dismantled the old bar. The customer was pleased with the result as we.  By...
View More

Yankovtsov complex

Yankovtsov complex

Our company was participated in the contract for reconstruction Yankovtsov complex. Residential complex Yankovtsova located on the riverside Vltava. By the request of the investor, the company MAK construction took responsibility for the process dismantling, reinforcement and construction of new designs. The project was already completed, and it will offers 73 apartments, 30 parking spaces,...
View More

Construction of family home

Construction of family home

Spacious cozy and functional house is a dream of many families. Yet many people run away from this idea due to fear of investing huge amount of money into construction. Our company believes that dreams are meant to become true. We create best opportunity for every type of client with a great emphasis on making...
View More

Construction of premium cottage

Construction of premium cottage

Construction of premium cottage Premium cottage is defined by great layout with perfect mixture of comfort and well defined design. Business people often prefer to have personal pool, sauna, gym, library and a spacious garage on their land. Construction work During work on premium projects we select quality as our primary goal and always carefully...
View More

Modern house facade

Modern house facade

Objective of this project was to design a house facade in modern european style. As a result of this project we decided to make solid white facade without intermediate sections. We used decorative wood-like plaster in combination with classic white one. This helped to make visual texture and rhythm more interesting. It was also decided to change...
View More

DoubleB coffee shop Design Project

DoubleB coffee shop Design Project

We created interior design as well as interior branding solution for coffee shops chain in Prague city centre. Main objective of the project was a smart usage of space which would be comfortable for guests as well as personnel. The layout should also provide effective and organised work environment. We designed stylish and ergonomic bar counter,...
View More

JEEP car dealership design project

JEEP car dealership design project

Facade renovation. Renovation of existing facade was the main objective of this project. Particularly focus was on makeover of interior and facade. New look and feel of the building was aimed to suit the spirit and functionality of Jeep car dealership. Design project involved complete facing change and placement of new banners, in order to...
View More

Blogs
>

email: hello@ma-construction.cz телефон: +420 775 540878
подписывайтесь:
  • Реконструкция
  • Строительство
  • Дизайн

Наши проекты

Реконструкция старой квартиры в историческом доме

Реконструкция старой квартиры в историческом доме

Реконструкция квартир в историческом доме на практике подразумевает совершено разные типы жилья. В Чехии это могут быть старинные здания, особняки, доходные дома и даже общежития, престижное жильё объекты в историческом центре. В эту категорию зачисляют также жилье из разных времен, единственным объединяющим фактором которого является это его ветхость и потребность в капитальном ремонте.
Узнать больше

Реконструкция трёхэтажного дома

Реконструкция трёхэтажного дома

По рекомендации к нам обратился клиент, который мечтал о большом и надежном доме для своей семьи в тихом районе с красивым видом. Из большого количества вариантов, мы выбрали дом с большой историей.
Узнать больше

Реконструкция многоэтажного исторического дома

Реконструкция многоэтажного исторического дома

Реконструкция  исторического здания   Исторические объекты популярны среди заграничных инвесторов, недвижимость в Праге постоянно растёт в цене и за последние три года цены выросли на тридцать процентов. Прага - это город с богатой историей и множеством красивых зданий и сооружений, которые со временем нуждаются в реконструкции. Данный объект не стал исключением. К нам обратился инвестор,...
Узнать больше

Криосауна

Криосауна

Реконструкция помещения под Криосауну Заказчик нашёл нас через знакомых риелторов, у него была конкретная сумма, которую он планировал инвестировать. Было несколько вариантов инвестиции - это ресторан, кафе или баня, в итоге заказчик решил сделать спа центр с упором на криосауну. Разработка проектной документации При выборе заказчиком помещения мы выехали на техническое обследование, а после просмотра...
Узнать больше

Реконструкция ресторана в центре Праги

Реконструкция ресторана в центре Праги

Требование заказчика было освежить помещения и вдохнуть в него новую жизнь, чтобы получилось великолепное место для отдыха, расположенное в самом центре Праги. Подготовка Помещение было полностью очищено от старой плитки и штукатурки, также был демонтирован старый бар. Начало работ Далее мы приступили к укладке новой плитки, нанесению новой штукатурки, установке нового бара и тд. Заказчик остался...
Узнать больше

Pеконструкция резеденции Янковцова

Pеконструкция резеденции Янковцова

Наша компания участвовала в подряде по реконструкции резеденции Янковцова. Жилой комплекс Янковцова расположен на берегу реки Влтавы. По просьбе инвестора компания MAK construction взялa на себя ответственность за процесс демонтажа, усиление и возведение новых конструкций. Проект уже завершён, и он предложит 73 квартиры, 30 парковочных мест, рестораны, бары и фитнес-клуб.
Узнать больше

Строительство семейного дома

Строительство семейного дома

Многие имеют желание построить себе просторный, уютный семейный дом. Но большинство людей отказываются от этой идеи из-за страха, что стройка дома обойдется очень дорого. Мы же считаем, что мечты должны сбываться и стараемся создать лучшее предложение для каждого отдельного случая, которое удовлетворит желания клиента. Этот проект мы разработали для заказчика, который обратился к нам по...
Узнать больше

Строительство элитного коттеджа

Строительство элитного коттеджа

Строительство элитного коттеджа Элитный коттедж - это идеальная планировка, сочетающая в себе комфорт повседневной жизни и продуманный стиль. Занятые люди также предпочитают иметь на своем участке личный бассейн с сауной, тренажерный зал, библиотеку и вместительный гараж. Строительство и монтажные работы При строительстве элитной недвижимости мы, в первую очередь, следим за качеством проведенных работ. Мы тесно...
Узнать больше

Строительство семейного коттеджа

Строительство семейного коттеджа

Строительство семейного коттеджа Наша компания выполнила строительство семейного коттеджа в посёлке Велень. Данный объект был построен в 2017/18 г, заказчик хотел создать уютное место для себя и своей семьи. После шумного мегаполиса всем хочется погрузится в атмосферу уюта и спокойствия. Нам удалось добиться этого при строительстве данного объекта. Как вы видите на фасаде дома мы...
Узнать больше

Дизайн общежития

Дизайн общежития

Дизайн общежития Обустраивая жилой блок в общежитии мы использовали такой стиль как минимализм. Он представляет собой эстетически привлекательную обстановку для которой характерны, прежде всего, простор, функциональность, четкая организация пространства и размещение в интерьере только самых необходимых предметов. Что касается цветового оформления - мы выбрали светлые холодные оттенки, такая гамма визуально увеличивает пространство, а разбавили интерьер яркими...
Узнать больше

Современный фасад дома

Современный фасад дома

Задачей нашей компании в данном проекте было оформление фасада дома в современном европейском стиле. Фасад решили не дробить и сделали его белым цветом. Помимо штукатурки ввели еще декоративную штукатурку под дерево, чтобы разнообразить фактуры. Так же мы решили поменять все окна и двери, для того, чтобы они перекликались с новыми материалами. Итоговый вариант фасада получился лаконичный и воздушный,...
Узнать больше

Дизайн-проект для кофейни Даблби

Дизайн-проект для кофейни Даблби

Дизайн-проект для кофейни Даблби Для сети кофеен Даблби, которая находится в центре Праги, мы разработали дизайн-проект интерьера и торгового оборудования. Целью проекта являлось грамотное разделение пространства, которое будет не только удобно гостям, но и сделает работу персонала организованной и быстрой. Мы создали стильную и эргономичную барную стойку, которая идеально вписалась в интерьер кафе. Натуральное дерево придало...
Узнать больше

Дизайн-проект для автосалона JEEP

Дизайн-проект для автосалона JEEP

Дизайн-проект для автосалона JEEP Реконструкция фасада. Главной задачей данного проекта было проведение реконструкции существующего здания, а именно: отделка помещения и фасада. Новый вид здания должен был подходить по дизайну и функционалу для размещения автосалона марки Jeep. Поэтому в проекте реконструкции фасада мы предусмотрели полную замену облицовки и размещение новых вывесок. Интерьер Open-space. Свободная планировка позволила...
Узнать больше

Блоги

  • Новости
  • Реконструкция
  • Строительство
  • Дизайн